8.6.14

Привет всем.
С момента написания моего последнего поста прошло почти 2 месяца. И возвращаться в блог спустя такой промежуток времени очень сложно, но мне очень хочется, как и раньше писать посты хотя бы 3 раза в неделю.
Многие люди просили меня написать пост и многим я отвечала, что писать в блог я не собираюсь до тех пор, пока мне очень сильно этого не захочется.
И вот сейчас, я думаю, что пришло то самое время, когда мне стоит вернуться в блог и рассказать о том, что произошло за эти два месяца. 
И если вам интересно, то нажимайте на кнопочку "read more" и продолжайте читать. :)
Первое, о чем я бы хотела рассказать - это концерт Макса Коржа, на который я ходила со своими друзьями.
Он был 19 апреля, и знаете, я никогда не забуду этот день. Это было нечто! 
Мы постарались придти туда пораньше, чтоб быстрее попасть внутрь, но когда мы пришли, очередь уже была немаленькой. 
Когда всех стали запускать вовнутрь, люди как будто сошли с ума. Все толкались, кричали, но их можно было понять, всем хотелось пробраться к сцене. И даже у нас это получилось, мы стояли почти у самой сцены :)




Следующее, что произошло в апреле - еще один концерт, на котором я побывала со своей подругой Машей.
Это был концерт неизвестной для меня группы "ОэСВэ", но мы туда пошли ради того, чтоб посмотреть выступление нашего друга :)





Также весь апрель и май я гуляла со своими друзьями, готовилась к годовым контрольным в школе и просто отдыхала :)

 



И конечно же я не могу не сказать о том, что наступило долгожданное лето :)
1 июня - это не только первый день лета, но и день дружбы у нас с Ульяной, мы дружим уже 7 лет и рада, что тогда давно, в 3 классе, мы с ней познакомились и подружились. Понятия не имею, что бы я без нее делала.
Мы не стали особо париться насчет празднования этого дня и просто сходили в пиццерию, покушали и поговорили :)

Наверное на этом я и закончу, спасибо, что прочитали этот пост.
Желаю вам хорошо провести лето и набраться сил перед предстоящим учебным годом. Но лучше сейчас вообще не думать об этом и просто отдохнуть.
Всем пока :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

оставляйте свои комментарии, буду рада:3