26.3.14

Instaweek ♥

Всем привет :)
Вот и прошла очередная неделя (хотя по сути уже началась другая, я как обычно делаю все с опозданием), пришла пора рубрики Instaweek.
Я решила, что буду писать описание не к каждой фотографии, а лишь к некоторым.
1 фотография. Выглядит так, как будто я молюсь :)


3 фотография. Очень нравится этот отель, я просто балдею от него :)
4 фотография. Сегодня все утро снимала видео, как настоящий видеоблоггер, но выкладывать их точно не буду :)
И немного расскажу о своей жизни.
Сейчас у всех школьников наступили каникулы, на улице очень тепло, немного странно, что в конце марта уже +16 градусов, что же будет в апреле...
Так что не сидите дома, выйдите на улицу, насладитесь теплом, ведь это всяко лучше, чем просидеть все каникулы за компьютером :)
А сейчас я с вами прощаюсь и скидываю парочку фотографий, сделанные вчера.
Пока :)




Комментариев нет :

Отправить комментарий

оставляйте свои комментарии, буду рада:3