1.6.12

Summer time

Вот и наступило долгожданное лето!
Как же я рада, мне кажется, лето началось еще в апреле, когда температура зашкаливала до +35, казалось что, и вправду лето.
Вы заметили, что я радую вас новыми постами уже 3 день подряд, это значит я не очень-то и ленивая, просто с приходом тепла и каникул конечно же - хочется писать все больше и больше.
Сегодняшний день начался с того что папа разбудил меня и поздравил с Днем Защиты детей.
Было так приятно, хотя я очень хотела выспаться.
Еще мне сегодня стеклили балкон, если вы следите за моим ТВИТТЕРОМ, то там я писала то что моя кошка просто в шоке от всего происходящего, зато теперь она лежит на балконе, потягивается что-то мурлыча себе под нос.

 Да я и сама как-то радуюсь то что балкон застеклили, теперь не нужно боятся за Басю. :3
Первый день лета  я провела конечно не очень весело,  но ко мне приходила Ульяна, и разбавила мою печальбеду:)
Вот так.
Спасибо то что читаете меня, до новых постов - пока:)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

оставляйте свои комментарии, буду рада:3