29.5.12

The last day of school

Привет всем :)
Перерыв между постами был недолгий :)
Расскажу-ка я вам о сегодняшнем дне, точнее о вторнике.
Мы учились с 11:05, было 3 урока, по 30 минут. Русский язык, биология, русский язык.
Мы пришли на русский язык ( нас было 11 человек ) и просидели целый урок у кабинета, 
потому что у другого класса тоже был русский язык, в этом же кабинете.
Потом была биология, мы пошли гулять с учительницей на стадион, сначала записали домашние задания на лето, и потом просто гуляли.
И потом пошли на русский язык, на нем мы придумывали предложения на определенную букву, и потом на середине урока Елена Владимировна сказала чтоб мы шли домой:) 
Нажимай кнопочку ДАЛЬШЕ


Потом я шла медленно пешком домой...
Завтра у нас линейка и классный час, последний день, потом каникулы, лето.
Вроде недавно зима была а тут опа, и лето
Еще я недавно купила новый выпуск журнала YES, я ведь решила его собирать ( у меня уже 4 выпуска, и этим горжусь ) вообщем, наверное это самый интересный выпуск из тех четырех, особенно там много написано про лето, что можно сделать, куда сходить, куда съездить, буду черпать идеи оттуда.
Вчера я опять ходила в парк с Витой и Полиной, и у нас как обычно появились приключения, о
них вы сможете прочитать в блоге Виты НАЖИМАЙ
Кстати, если вы заметили у моего блога новая "шапка" только я вот не знаю как сделать ее посередине.
Если кто знает, пишите в комментарии, на этом у меня всё:*
Подписывайтесь и оценивайте, бай бай

Комментариев нет :

Отправить комментарий

оставляйте свои комментарии, буду рада:3