27.11.12

all good

Ох ребятушки, какой сегодня был крутой день, а все потому что в школе было 3 урока и я получила две пятерки, по физкультуре и алгебре, вот это составляющие компоненты счастья.
Сегодня день какой-то запутанный, но необычный.
А завтра будет 5 уроков, вместе 6, хоть какая-то радость ;)
Чувствую я, за всю неделю у нас ни разу не будет по 6 уроков, по крайней мере я очень на это надеюсь.
Не знаю почему я решила добавить картинку с надписью Merry Christmas  вместо очередной, 
"зимней" фотографии.
Сегодня у нас весь день снег шел, не огромными хлопьями, а так потихоньку, прям сказка.
Скорей бы зима уже, чтоб -30 на градуснике было, и мы бы в школу не ходили, о да.
Мечта всей жизни.
Бабушка сегодня принесла мандарины, первый раз ем их за этот год, точнее я их ела в январе 2012, но я не знаю как написать, поэтому пусть будет так, я их ем первый раз за этот год.
Такие вкусные и прекрасные, так и чувствуется  приближение Нового года.


А еще у меня есть мечта, начать писать каждый день в блог, пусть не поэмы длиной в пол километра, просто рассказать что, да как, пишите свои мнения ;)
А теперь мне нужно делать уроки, поэтому я с вами прощаюсь, пока ;*

2 комментария :

  1. Тоже учусь сейчас параллельно интернета:))
    Эти фото ностальгию включили,блиин:)

    ОтветитьУдалить

оставляйте свои комментарии, буду рада:3