7.10.12

good day

Всем-всем-всем добрый вечер:3 Сегодня был тако-о-о-й хороший день. да и погода не подвела. Сегодня мы с Ульяной ездили в Родник, так как  студии танца "Шаг вперед" исполнилось 4 года, там организовали концерт, мне там очень понравилось, особенно как пела девочка "Алые паруса", это было просто прекрасно, у меня мурашки по всему телу были и волосы дыбом встали:3 А Ульяна чуть ли не плакала:)
Сидели мы далеко от места выступления, поэтому фотографий вблизи нет :с

После этого мы пошли в Ашан, закупиться немного продуктами, а потом пошли на железную дорогу, фотографироваться. А потом мы решили пойти в парк. Встретили белочку, она такая милая. залезла сначала мне на коленку, потом к Ульяне лезла, а потом и вовсе на женщину какую-то залезла:)

Как же без фотографии в туалете, без этого никуда









Вот так вот прошел мой воскресный день. А чем запомнились вам эти выходные? И теперь мне пора заканчивать этот пост, всем пока:3

4 комментария :

оставляйте свои комментарии, буду рада:3