13.10.12

american pancakes

Сегодня вечером я решила немного усовершенствовать свои навыки в приготовлении панкейков, и знаете, я добилась желаемого результата. раньше я почему-то пекла их на сковороде смазанной растительным или сливочным маслом, но оказывается их нужно печь на сухой сковороде. И та-дам они получились как настоящие американские панкейки, только не поднялись  к сожалению.

Раньше я не писала рецепты да и не собиралась, но потом подумала, что их их можно написать поэтапно на фотографиях. Вот, смотрите;)



Еще я допустила ошибку в слове "Взбитому", я бы исправила, только времени у меня уже нет;)
Надеюсь на ваше понимание:3





Надеюсь вам понравилось, пишите отзывы в комментариях;)

4 комментария :

  1. Я тоже готовила панкейки. И тоже допустила ошибку как у тебя - жарила с маслом. Теперь буду знать :)
    Спасибо! :)
    --
    А не подскажешь, что у тебя за шрифт на фото? Приглянулся ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. круто:)
      это в программе Аватан, шрифт Bad script:)

      Удалить
  2. Интересно) Надо бы тоже приготовить) Жаль правда, что в ближайшее время не получится, ибо мне нельзя :(

    ОтветитьУдалить

оставляйте свои комментарии, буду рада:3