19.9.12

Good morning!

Всем доброе утро:) Хотя может у вас оно и не доброе, но у меня очень даже хорошее:)
И так как на спрашивай.ру мне приходят просьбы написать пост, я его таки напишу, хотя писать то мне не о чем. Целый день я сижу дома. потому что болею, хотя я уже завтра иду на выписку, да поскорей бы, я хочу гулять и в школу, но гулять все-таки  больше, и самое главное. когда меня в школе нет, происходит все самое крутое, например вчера у моего класса было 2 урока, а может и не только у моего, я не вдавалась в подробности, вот так.

Еще со вчерашнего дня, я начала смотреть сериал "В стиле Джейн", о нем я узнала от одной блоггерши, не помню у кого именно я увидела этот пост, но спасибо тебе. Мне очень нравится этот сериал, жалко то, что пока что только 18 серий, из них я посмотрела 7, в день по 2-3 серии смотрю:) Ну вообщем всем советую его посмотреть:)



А еще актриса, которая играет главную роль, то есть сама Джейн, напоминает мне Анастасию Заворотнюк, которая играла в "Моя прекрасная няня".
Вообщем пост получился очень скучным, без фотографий, но на выходных я наверстаю упущенное, по фотографирую Ульяну и будет вам новый, интересный пост.
Пока.

7 комментариев :

  1. Наверное посмотрю его,как закончу смотреть Сваты:)
    незабывай и меня:*

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю сериалы, но про такой не слышала)Спасибо за наводку, обязательно посмотрю)))

    ОтветитьУдалить
  3. знаю этот сериал)
    почти каждый день по фокс лайфу смотрю:)

    ОтветитьУдалить
  4. вау круто
    заходи ко мне в гости . буду рада если ты станешь моим пч
    http://annechkapopova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

оставляйте свои комментарии, буду рада:3