30.9.12

autumn routine

Каждый раз когда я приступаю к написанию нового поста, все мысли просто вылетают из моей головы, и получается какая-то неразбериха вместо постов.
Я не писала 3 дня, ну не получается у меня писать каждый день, хотя многие люди не пишет месяцами, а  то и годами.
Кстати, сегодня последний день сентября, а бабьего лета у нас так и не было, только вчера, один единственный день за весь сентябрь когда было тепло.
Вообще если честно, не знаю о чем писать дальше.
Поэтому я буду рассказывать о сегодняшнем дне.

С утра мои родители уехали по магазинам, и пока они там были, я делала домашнее мороженное.
Рецепт очень простой.
Вам понадобится : жирные сливки - 2 стакана; сгущенное молоко с сахаром - 1 банка; сливочное масло (растопленное) - 3 ст. ложки; корица молотая ( по вкусу ) - пол чайной ложки; 
ванилин - пол чайной ложки, так же по вкусу.
Приготовление :
Взбейте сливки до загустения.
Добавьте любые наполнители ( на ваш вкус ), я добавляла шоколадное печенье ( перед этим я его раздавила до крошек ) и смешайте со сгущенным молоком и маслом + добавьте корицу и  ванилин.
Затем добавьте взбитые сливки и перемешайте.
Поставьте полученную массу в морозильник.
После достаньте мороженное из морозильника и разложите по тарелкам/мискам.
___________________________________
Фотографий у меня нет, как то не до этого было:)
Еще родители купили новые формочки для вырезки печенья, чему я очень рада.

А сейчас моя мама печет шоколадный кекс, надеюсь он получиться вкусным.

Оставшиеся фотографии : 




6 комментариев :

  1. Удачно сделать тебе креативные печеньки:))
    не забывай и мой блог*

    ОтветитьУдалить
  2. вау милые фотографии
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. не растраивайся, если не получается писать каждый день.
    пиши только тогда, когда есть вдохновение) даже если это будет спустя неделю или две.
    веселая мороженка:)

    ОтветитьУдалить

оставляйте свои комментарии, буду рада:3