30.8.12

Goodbye summer!

Как бы это грустно не звучало, но, лето подошло к концу, кому как, но мне это лето не особо понравилось, я даже ни разу в кино не сходила, мне стыдно, но это так.
Были конечно и приятные моменты, мы с Ульяной, нашли столько крутых чуваков, за это лето, сколько не нашли бы за всю жизнь.
Но так или иначе, придется распрощаться с летом, и принять новую пору - осеннюю.

Вчера мы опять гуляли, было весело, даже очень.
Особенно когда девочки орали "Ты кто такой, давай до свидания" чуть ли не каждому прохожему:)
Совсем немного фотографий, не буду выкладывать где мы все вместе, над ними нужно поработать.
Вредности всякие;)


здесь я фотографировала шарики;)







                               

4 комментария :

  1. дааа, так жаль, что лето закончилось(
    киса офигенная ^^


    ОтветитьУдалить
  2. У тебя такие длинные и подкрученные ресницы! *0* Ты их не красишь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, нет, не крашу, у меня с детства такие;)

      Удалить

оставляйте свои комментарии, буду рада:3