12.6.12

3 days for my absence

Всем привет!
Я наконец-то пишу этот пост, решила побороть свою лень и написать.
Начну свой рассказ с того, что я ездила в Башкирию, на реку Ай.
Многие люди едут туда чтоб сплавляться по течению, но я со своей семьей и нашими друзьями едем туда, просто отдохнуть, и так в течении 5 лет.
В этом году мне поездка чем-то особо не запомнилась, мы как обычно сходили к шаману, посидели у костра и поиграли в "Ассоциации", просто погуляли, некоторые ходили в пещеры, а я просто фотографировала.
Жилище шамана мне не удалось сфотографировать, потому что он не любит когда фотографируют все что связано с ним. Поэтому у меня есть только фотографии природы.


Смотрите :
















Кстати, в этой деревушке, жители очень странные, они питаются только консервными шпротами, и гороховой кашей из конопли, я понимаю звучит странно, но это так.
И не сложно догадаться то что эти жители очень веселые и к тому же очень добрые и приветливые. 
Мне нравятся их прически - дреды.
Еще они купаются голые в речки и заряжаются энергией солнца, нам их никогда не понять, у них свои тараканы в голове.
На этом у меня все.
Постараюсь написать пост в ближайшее время.
Я вас всех люблю, пока-пока.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

оставляйте свои комментарии, буду рада:3