26.5.12

Hello again

Я наконец-то добралась до блога, и спешу порадовать вас новым постом.
За всю неделю произошло много разных событий, о которых рассказывать нет смысла, потому что они не так уж и важны.


Лучше расскажу вам про сегодняшний день.
Сегодня суббота.
Многие из вас наверно уже не учатся, но мы обязаны это делать до 30 числа включительно.
Слава Богу все контрольные написаны, особенно биология, которая была по моему мнению самой сложной, точнее зачет был сложный, историю по сравнению с биологией просто рай.
Вообщем день сегодня был хороший, уроки оказывается по 30 минут были.
На 1 уроке - математике половина класса играли в Мафию,
на 2 уроке биологии - мы ухаживали за цветочками, а потом опять же половина класса играли в Мафию. 
Кстати о цветках, мы же месяц назад на уроке биологии выращивали цветочки, что с моей петунией только не происходило, самое знаменательное это сорняк появившийся рядом с ростком. И поэтому я выращивала новую. 
А это первый цветок:)

На 3 уроке - русском языке мы писали список литературы на лето, он достаточно объемный, но мне будет интересно все это прочитать.
И так, до лета остается каких-то 5 дней, всего лишь 5, повторюсь.
Завтра в воскресение, мы поедем в парк, видимо у нас складывается традиция такая.
Вот так.
Я не знаю скоро ли будет следующий пост, но я постараюсь написать как можно скорее.
Тем более мне нужно составить виш-лист. 
И еще : из Каникул в Мексике ушел Рамазотти, как же это ужасно, ну это его решение, 
зато спас Сережу.
Вообщем как обычно смотрите фотографии :







Комментариев нет :

Отправить комментарий

оставляйте свои комментарии, буду рада:3