18.4.12

4 days ago / Theater

Тадададам!
Пришло очередное время для очередного поста.
Если честно, я не очень то помню что происходило со мной с понедельника по вторник.
А вот то что было в среду, я помню.
Мы ходили в ТЮЗ, если быть точнее то в Театр Юного Зрителя, на спектакль "Фанатки", 
из всего класса должно было идти 21 человек, но пошли только 11.
Сам спектакль мне понравился, ну помимо того что там употребляли кое-какие слова и была постельная сцена, ничегооо такого не было.
Фотографий у меня нет, но зато они есть у Ксюши, потому что она была единственная в тот день с фотоаппаратом.
Когда я ехала обратно домой, а я ехала через центр города, так было интересно наблюдать за людьми, даже не знаю почему.
В итоге я приехала домой около 9 часов вечера.
Придется разбавить этот скучный пост несколькими фотографиями, которые были сделаны среди недели.









Комментариев нет :

Отправить комментарий

оставляйте свои комментарии, буду рада:3